Пилоны

Рекламная стелла представляет собой отдельностояющую рекламную конструкцию. Может быть световой и не световой. Часто рекламные стеллы устанавливаются возле автосалонов, торговых центров, коттеджных поселков, производственных предприятий и других мест. Также рекламные стеллы можно встретить на внутренних территориях или вдоль автомагистралей.

Пилон — важный элемент рекламного оформления. Обычно выполняет роль указателя и устанавливается у въезда (входа) на объект или вдоль дороги. Рекламные пилоны ны внутренней территории помогают ориентироваться. По конструкции пилоны различаются на монолитные и на ножках или подставках.

Использование рекламных стелл и пилонов в оформлении объекта помогает добиться его индивидуальности, как внутри, так и снаружи. Кроме прочего они помогают в продвижении бренда, делают его более запоминаемым, увеличивают лояльную аудиторию клиентов.

Виды рекламных стелл и пилонов

Рекламные стеллы и пилоны по своему функциональному назначению бывают нескольких видов. Вот самые популярные из них:

1. Стелла при въезде в город или любой населенный пункт — представляет собой большую монолитную конструкцию с названием города и гербовой символикой или логотипом. Большинство таких стелл остались еще со старых времени и изготовлены из бетона и металла. Практически все такие стеллы требуют капитального ремонта. В настоящее время начался процесс обновления таких стелл на более современные из легких и прочных материалов. Производство современных стелл при въезде в населенный пункт отличается своей новизной и технологичностью.

2. Рекламные стеллы для торговых комплексов. Такие конструкции могут быть в высоту до 30 метров. Конструкция представляет собой столб, на котором размещены отдельные световые короба с рекламой арендаторов, обычно это торговые марки. Рекламные стеллы могут быть одно, двух и трехсторонними и сочетать в себе различные технологии производства: световые короба, отдельные световые буквы, неоновую рекламу, обшивку композитным материалом Дибонд. При монтаже такой конструкции отливается бетонный фундамент или делается фундамент на сваях. Ярким примером такой стеллы может служить конструкция у любого торгового комплекса «МЕГА».

3. Стелла для автосалона. Служит для идентификации автодилера по марке продаваемых автомобилей. В качестве информации используется фирменный логотип и название предприятия, которые изготавливаются методом вакуумной формовки. Внешний вид, место расположение информации, типоразмеры, используемые материалы берутся из брендбуков, утвержденных представительствами зарубежных концернов и они одинаковы для всех салонов.

4. Рекламные стеллы для бизнес-центров предназначеня для отображения названий фирм, расположенных в этом здании и внешне похожи на стеллы торговых комплексов, отличаются только размерами. Эти рекламные конструкции изготавливаются по индивидуальному дизайну в соответствии с архитектурным стилем здания. Заказчику необходимо заранее продумать место установки этой конструкции, чтобы она находилась рядом с входом и помогала посетителям ориентироваться и быстро находить нужную фирму.

5. Стелла для АЗС и АГЗС. Рекламная стелла на автозаправке яляется основным информационным элементов, на котором указываются цены на топливо и дополнительные услуги, а также название автозаправочного комплекса. Светодиодное табло и цифровые сменные сегменты позволяют быстро заменять информацию на актуальную. Такая информационная конструкция располагается перпендикулярно дороге и имеет две рабочие стороны. Габариты рекламной стеллы для автозправки 6х6,1 метра.

6. Пилоны указатели. Эти конструкции располагаются вдоль основных и дополнительных дорожных магистралей и выполняют роль навигатора, помогая в поиске нужного объекта. Часто используются для указания направления движения к заводам, предприятиям, коттеджам и т.д.

7. Уличные пилоны используются для проведения рекламных кампаний. В основном изготавливаются плоские, прямоугольные, с выпуклыми стеклянными поверхностями, за которыми находится печатный баннер. Изображение может быть статичным или меняться как в роллетах и призмабордах. Производство уличных пилонов достаточно сложный процесс, который требует наличие специального оборудования.

8. Интерьерные пилоны. Устанавливаются в торговых комплексах и офисах для внутренней навигации и рекламы в проходах. Бывают стационарные и переносные, с возможностью установки в любом месте.

Заказать звонок



Позвонить нам

+7 (812) 702 81 10

Оставьте заявку